Примеры текстов для продающих страниц (лендингов)

Если у вас один продукт, и вы хотите узнать спрос на него, лендинг — лучшее решение. На одной странице вы можете привести аргументы, снять все возражения и убедить посетителя заказать ваш товар или услугу. Ваш клиент на расстоянии одного клика — не упустите этот шанс.

Хотите примеры? Смотрите →

Что было сделано в ходе работы над проектом:

  • Проведен тщательный анализ потребностей целевой аудитории, в том числе изучение тематических порталов и форумов, где общаются потенциальные клиенты. И выявлена основная целевая группа — преимущественно женщины, 35-65 лет, страдающие артрозом суставов 2-4 стадии.
  • Изучена информация, касающаяся продукта, в том числе от производителя.
  • Проанализированы основные конкуренты «Би-лурон» и рынок хондропротекторов (препаратов для лечения суставов).

Почему трудно продавать ноу-хау, или как я продвигала препарат от артроза суставов

Ко мне обратился заказчик (компания CCI Worldwide) и попросил написать текст для продающей страницы гиалурон-хондроитинового комплекса для лечения суставов «Би-лурон».

Продукт обладал поистине удивительным эффектом — он полностью восстанавливал хрящи суставов даже при артрозе 4 степени! Именно так утверждали ученые из немецкого города Фогельцанг, где и был разработан этот препарат.

С одной стороны моя задача была ясна  — рассказать, что препарат исцеляет артроз и ждать увеличения продаж. Но с другой стороны — все было не так просто, потому что люди перестали верить «волшебным таблеткам» и очень настороженно относятся к БАДАм.

Заказчик хотел, чтобы я подробно описала свойства данного препарата, отличия от конкурентов, а также отразила специфику симптомов и заболеваний, для борьбы с которыми он предназначен.

Ситуация на рынке

Препараты для лечения суставов, которые существуют на рынке, лишь на время снимают симптомы артроза, но не лечат причину заболевания — разрушение суставных хрящей.

И больным приходится терпеть сильные боли, тратить большие суммы на препараты, которые приносят лишь недолгое облегчение. А что еще хуже — делать болезненные инъекции в суставы и соглашаться на радикальную операцию.

Поэтому при создании текста были сформулированы 3 преимущества продукта:

  • «Би-лурон» не просто снимает симптомы, а запускает самовосстановление хрящей суставов.
  • «Би-лурон» содержит особую форму гиалуроновой кислоты, обладает накопительным эффектом и эффективен в лечении артроза даже 3-4 степени.
  • А главное — эффект от лечения длительный и достигается без болезненных и дорогостоящих инъекций и операций.

Результат работы

Данный текст получил большой отклик у клиентов и дистрибьюторов компании. После успеха текста заказчик заказал комплексное наполнение промо-сайта линейки экологичных и безопасных моющих и чистящих средств.

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.

В текст были вставлены отзывы клиентов, которые подтверждали эффективность препарата, рассмотрены вопросы строения сустава и механизм действия препарата на хрящевые ткани. А также даны ответы на основные возражения клиентов.

Специальное предложение

Кроме того, для стимулирования продаж я предложила заказчику добавить специальное предложение для покупателей. А именно — возможность зафиксировать для себя более низкую цену, не дожидаясь пересмотра цены.

Такая акция органично вписалась в предложение, потому что препарат «Би-лурон» закупается в Германии, и цена зависит от курса евро.

Текст для лендинга для быстрорастворимого отвара шиповника DLN

Клиент: компания «Биотехнологии», которая разрабатывает и производит продукцию для здоровья и красоты.

Задача: в тексте акцентировать на проблемы, связанные с пониженным иммунитетом. И для повышения иммунитета предложить быстрорастворимый отвар шиповника DLN.

Обратить внимание потребителя на натуральность и высокие технологии приготовления продукта и дать рекомендации по применению.

Посмотрите результат работы →

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.
Заказчик не использовал текст для разработки полноценной продающей страницы, а выложил на корпоративном сайте в разделе статьи.
Целевая аудитория:
  • люди с пониженным иммунитетом, особенно в периоды подъема заболеваемости
  • мамы, заботящиеся о здоровье своих детей

Что сделано: я предложила описать проблему пониженного иммунитета и рассказать о самом шиповнике — его истории, полезных свойствах и укрепляющем действии на организм.

И затем объяснить, чем отличается быстрорастворимый шиповник DLN от купленного на развес на рынке и от других препаратов, а именно:

  • Особый сорт шиповника: отвар готовится из высоко витаминизированного сорта шиповника коричного, который растет только в теплом климате и собирается в период идеального вызревания.
  • Уникальная обработка сырья: во время быстрой термической сушки при оптимальной температуре сохраняются все витамины и полезные вещества.
  • Специальная технология выпаривания отвара: шиповник DLN — это готовый концентрированный отвар, который можно приготовить всего за 1 минуту.
  • Продукт полностью натурален — не содержит красителей и консервантов.

Таким образом продукт был отстроен от конкурентов.

А прямо сейчас →

Узнайте, что входит в эту услугу
Свяжитесь со мной, чтобы узнать детали