В чем особенность медицинских продающих текстов?

В подходе к их созданию, в их целевой аудитории. В том, как люди выбирают товары, способные  повлиять на их здоровье, или медицинскую клинику, в которой собираются лечиться.
Во всем, что касается здоровья, люди всегда внимательны и осторожны.
Малейшее сомнение или незакрытое в тексте возражение — и они откажутся от покупки из-за страха еще больше навредить здоровью. Или отдать деньги за неэффективный продукт.

Поэтому клиентов нужно на 100% убедить, что ваш продукт (товар или услуга) — решение проблемы. И он не навредит здоровью. А чтобы написать такой убедительный текст, я →

Подробно изучаю ваше предложение.

Пропускаю через себя огромный объем информации о вашем товаре, услуге, компании.

Изучаю ваш рынок и анализирую дополнительные сведения. И показываю главные и выгодные преимущества вашего товара и услуги.

Анализирую конкурентов.

Я нахожу минимум три отличия вашего продукта от конкурентов.

И только после этого формирую концепцию текста и уникальную продающую идею, которая отстроит ваше предложение от конкурентов. И запомнится вашим потенциальным клиентам.

В текстах ориентируюсь на целевую аудиторию.

Аргументирую, объясняю, зачем клиенту ваш товар или услуга. Перевоплощаюсь в клиента и отвечаю на все вопросы и снимаю возражения.

А главное — доказываю выгоды вашего предложения. Ненавязчиво и без неприкрытого «впаривания».

Побуждаю клиента сделать нужное действие.

Позвонить по указанному номеру, заполнить форму заказа товара или услуги, записаться на прием, перейти в другой раздел и т.д.

Этот прием действительно работает.

Подвожу текст под поисковые запросы.

При необходимости аккуратно и грамотно вставляю в текст ключевые слова.

Ведь текст должен не только продавать, но и находиться клиентами в поисковой системе.

Создаю продающее оформление текста.

Расставляю акценты, чтобы заострить внимание  на особенно важных моментах.

Форматирую текст, делаю его привлекательным для чтения и подбираю тематические картинки.

Примеры проектов, над которыми я работала

Обратите внимание!
Стоимость текстов не зависит от количества знаков.

Я предлагаю вам законченное решение  — продающий текст, и основная задача такого текста — продавать.

Таким образом, вы платите не за символы, а за результат. А объем текста в этом случае всего лишь инструмент.

Что входит в стоимость продающего текста?

Продающий текст

от 10 000
  • Набор аргументов «Почему выгоднее купить у вас» и уникальная продающая идея, которая отстраивает ваше предложение от конкурентов.
  • Продающий текст, представляющий ваш продукт и/или компанию в выгодном свете.
  • Продающее оформление: форматирование, картинки и др.
Заказать продающий текст!

А будут ли подарки?

Делаю ли еще что-то кроме написания текста? Конечно!

Мне очень нравится делать моим клиентам бонусы. Поэтому я даю рекомендации по оформлению текстов и усилению сайта с точки зрения продаж. И разные другие подарки. Но это пусть будет для вас сюрпризом.

Отзывы любимых клиентов

Мы выбрали Елену Матренинскую, потому что ее работы выгодно отличались от работ других копирайтеров. Чувствуется профессионализм и глубокое знание медицинских вопросов.

Ее тексты интересны и нестандартны. Их хочется дочитать и воспользоваться приобретенной информацией.

Валерий Путырский, генеральный директор Группы компаний Растер

А теперь я вам предлагаю

Уточнить схему нашей работы
Заказать медицинский продающий текст
Или вернуться в общий каталог услуг