Как получать в 3 раза больше клиентов с медицинского сайта

Закажите сайт-продавец от копирайтера-врача. Это готовое решение для разработки сайта и комплекс текстов,  которые работают как единая цепочка продаж и полностью заменяют реального менеджера.

Мой подход к работе над сайтом медицинской тематики повышает количество звонков в 2-3 раза уже через месяц – без дополнительных вложений в рекламу.

Для кого подходит сайт-продавец?

У вас уже есть сайт, но тексты на сайте не продают.

Посетители уходят с сайта раньше времени, не просмотрев и пары страниц.

Вы решили создать сайт, но не знаете с чего начать.

Как сделать его продающим и привлекательным для клиентов.

Почему лучше заказать сайт-продавец прежде, чем обратиться к разработчику и дизайнеру?

Программисты обязательно попросят у вас критерии для разработки сайта. И если вы не дадите конкретных указаний, они сделают сайт по своему усмотрению — не обязательно правильно с точки зрения продаж.

Именно поэтому в концепции я пошагово показываю и описываю обязательные продающие элементы. Концепция — это фактически техзадание для разработки грамотного продающего сайта.

Когда же подключать дизайнера? Верно: когда уже готовы все тексты. Графикой мы усиливаем контент и привлекаем внимание читателя к нужным блокам.

Такие важные вопросы, как «что писать на слайдере» «какие страницы выводить в главное меню, а какие в боковое», «где размещать блоки отзывов» и другие также решаются на этапе создания контента. И уже потом все эти элементы воплощаются в дизайне.

Заказав услугу «Сайт-продавец», вы получаете →

Концепцию и структуру сайта
Правильную перелинковку и навигацию
Прототипы главной и внутренних страниц
Описание страниц и пояснения к прототипам
Рекомендации по дизайну и юзабилити сайта
Комплект текстов для продающей цепочки
Кроме этого, я разрабатываю уникальное торговое предложение (УТП), которое станет основой вашего позиционирования и «красной нитью» пройдет по всему сайту. УТП сведет к нулю ценность предложения конкурентов и развеет сомнения потребителей. Сильное и заманчивое предложение привлечет новых клиентов.

В чем ваши выгоды при заказе сайта-продавца у меня?

Время телефонных переговоров сокращается в 2 раза. Ваши менеджеры не отвечают на вопросы и не продают по телефону. Весь цикл убеждения клиент проходит на сайте, поэтому при звонке он сразу готов сделать заказ.

Вы снимаете возражения и отвечаете на вопросы клиентов. Таким образом, помогаете экономить время. Они увидят, что вы развиваетесь и совершенствуетесь. И почувствуют вашу заботу. Их лояльность возрастет.

Сайт продавец удерживает внимание посетителей, помогая принять решение в вашу пользу. Больше обращений клиентов — больше прибыли.
Вам не нужно снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособным. Ваш сайт показывает клиентам, почему лучше купить у вас, даже если это дороже.

С помощью сайта вы производите впечатление серьезной компании или клиники. Сайт-продавец создает ощущение надежности и вызывает доверие клиентов. Это позволит существенно укрепить вашу репутацию.

Как работает ваш сайт-продавец?

Он как идеальный менеджер →

Встречает потенциального клиента.
Ведет его по заранее намеченному маршруту, нигде не теряя и не бросая.
Доказывает выгоды вашего товара или услуги.
Отстраивает ваше предложение от конкурентов.
Вызывает доверие и создает репутацию.
Отвечает на вопросы клиента и снимает все возражения.
Закрывает сделку от первого контакта с клиентом до нужного вам действия.
Увеличивает количество обращений клиентов и звонков с сайта минимум в 3 раза.

Именно так работает ваш сайт-продавец. Каждая страница играет свою роль в общей продающей цепочке. Все страницы сайта работают в комплексе и продают.

А что говорят клиенты?

Импонирует подход , который позволяет построить сайт с нуля и с четкой логикой, отражающей цели сайта

Приятно было получить не только талантливые тексты по медицинской тематике, но и полную карту сайта – готовую инструкцию для веб-программиста.

Полностью оправдан комплексный подход к подаче информации на сайте, начиная с его структуры, навигации, наполнения и дизайна. Все это должно быть подчинено одной цели, определенной самим заказчиком.

Виктор Леншин, директор медицинского диагностического центра ЭЛИСА

По нашей оценке, Елена — один из наиболее опытных копирайтеров на медицинскую тематику

Все подготовленные Еленой материалы отличаются последовательностью изложения и легко читаются. Она не просто пишет тексты, а готовит четко и последовательно выстроенный контент, который подводит посетителя сайта к решению стать заказчиком ваших услуг.

Рекомендуем Елену самым взыскательным заказчикам текстов на медицинскую тематику.

Ян Миронюк, директор компании Лаванда-мед

Что входит в услугу «Сайт-продавец»?

Работа состоит из 8 этапов:

Этап 1. Заполнение и обсуждение брифа

Это самый важный этап — ведь от того, насколько подробно вы расскажете мне о своем бизнесе, зависит окончательный результат.

Во время работы я задаю дополнительные вопросы, а также мы с вами обсуждаем нюансы по скайпу.

Этап 2. Анализ вашей целевой аудитории

Я анализирую информацию о целевой аудитории, которую вы представите мне в брифе. Изучаю потребности клиентов, в том числе в социальных сетях и на специализированных форумах.

Это значит, что тексты на сайте будут говорить с посетителями на одном языке. Клиенты почувствуют, что вы понимаете и можете решить их проблемы.

Этап 3. Доскональное изучение вашей компании и продукта

Зная каждую деталь вашего продукта или услуги, я представляю ваше предложение более выгодно.

И убедительно показываю преимущества и отличия вашего предложения. Клиенты понимают, почему нужно обращаться именно к вам.

Этап 4. Анализ конкурентов и создание уникального торгового предложения (УТП).

Я изучаю, чем заманивают клиентов ваши конкуренты, анализирую их сильные и слабые стороны и формулирую ваше предложение более ценно и выгодно.

Вы получаете минимум 3 выгодных отличия вашей компании и несколько продающих идей на выбор. Выбранная вами идея будет отражена во всех текстах.

Этап 5. Создание структуры и маршрутов сайта

Я разрабатываю цепочку нужных для убеждения страниц, подробно описываю цели каждой страницы и примерное содержание. Эта информация также понадобится seo-оптимизатору для подбора ключевых слов.

Кроме этого, вы получаете схему маршрутов сайта, которая связывает все тексты в единую продающую цепочку — от главной страницы до контактов.

Клиент постепенно пройдет по всему циклу убеждения, получит ответы на свои вопросы и не закроет сайт раньше времени.

Этап 6. Разработка прототипов сайта

Вы получаете визуальную структуру главной и внутренних страниц сайта. А также рекомендации дизайну, юзабилити и по расположению важных блоков — слайдера, виджетов, шапки, подвала сайта, главного и дополнительного меню.

К каждому прототипу я делаю подробное пояснение. Вашему дизайнеру останется лишь воплотить все это на сайте.

Этап 7. Создание текстов для сайта

На этом этапе я создаю полный цикл убеждения клиента и направляю его по этому циклу.

При этом вы получаете не разрозненные тексты, каждый из которых не в состоянии закрыть сделку, а комплекс текстов, объединенных в одну продающую цепочку.

Это страницы «Главная», «О компании/клинике», «Товары/Услуги», «Как мы работаем/Порядок оказания услуги», «Оплата и доставка», «Гарантии» и другие (назначение и количество страниц зависит от особенностей проекта).

Стиль текстов — диалог с читателем, в котором в фактах и цифрах отражены выгоды вашего предложения.

Этап 8. Оформление и наведение лоска

Все тексты сразу будут правильно оформлены. Я подбираю подходящие иллюстрации, рисую схемы, расставляю акценты.

Вашему дизайнеру останется лишь навести лоск и заменить картинки на уникальные. 

Сколько стоит сайт-продавец?

Стоимость зависит от особенностей вашего проекта, количества товаров и услуг, а также от полноты информации, которую вы представите мне в брифе. И, конечно, ваших пожеланий.

Работа над сайтом-продавцом состоит из двух этапов и оплачивается она по отдельности →

Первый этап — это концепция и структура сайта

Второй этап — создание текстов в соответствии со структурой страниц.

Примерная стоимость текстов — от 8 500 руб за текст.

Окончательную цену я озвучу в финансовом плане концепции после оценки сложности проекта и анализа всей предоставленной вами информации.

Считаете, дорого?

Это инвестиция в бизнес.

Представьте, если ваш сайт будет работать хотя бы на 30% лучше, как быстро окупится его стоимость? А дальше сайт-продавец только приносит вам прибыль.

Концепция сайта-продавца

25 000
  • Отстройка от конкурентов: набор аргументов «почему выгоднее купить у вас» и 3 продающие идеи на выбор
  • Структура сайта с описанием всех страниц
  • Правильная навигация: карта маршрутов посетителя сайта
Заказать сайт-продавец!

Нужен пример?

Посмотрите, как сайт превратился в онлайн-менеджера по продажам →

 Подробное описание работы над этим проектом и другие примеры можете посмотреть здесь →

Оценить примеры

Почему создаю эффективные сайты-продавцы?

Потому что умею. Этому я научилась на тренинге Академии правильных копирайтеров (Натальи Карьи) «Сайт-продавец 2.0» и «Сайт-продавец 3.0.» →

Вы в любом случае получаете бесплатно →

Иллюстрации, схемы, оформление. Это поможет вашему дизайнеру сориентироваться при создании графики

План работы — вы можете скорректировать его в самом начале

Обратную связь, консультации, помощь во время создания сайта и возможность внести правки в течение 2 недель после сдачи работы.

Советы по дизайну, текст для страницы «Контакты», рекомендации по усилению сайта с точки зрения продаж.
И это еще не все! Для привлечения клиентов на сайт вам наверняка понадобятся информационные статьи и рекламные тексты для буклетов, листовок или другой печатной продукции. Поэтому, заказывая свой сайт-продавец, напомните мне о вашей скидке в 10%. Я люблю делать подарки.

Закажите ваш сайт-продавец прямо сейчас и получайте в 3 раза больше заказов от лояльных клиентов!

Все еще сомневаетесь? Тогда →

Уточните схему нашего сотрудничества
Закажите бесплатную консультацию