Медицинская реклама лично в руки

Почему в руки? Потому что речь идет не о текстах для сайтов, а о печатной рекламе, которая попадает в руки ваших потенциальных клиентов.

Такие тексты чаще всего работают на отсроченные продажи и вашу репутацию. Это →

  • листовки и каталоги, которые вы раздаете на конференциях или в офисе
  • профессиональные журналы, которые читают медработники в свободное время
  • брошюры и журналы о здоровье, которые спасают пациентов от скуки в больничных очередях и т.д.

А теперь вспомните, как чаще всего выглядит печатная медицинская реклама?

Наверняка вы сами видели подобные «шедевры» →

В неинтересном сухом заголовке обязательно есть название продукта или услуги.

Например: «Препарат Х — инновационное эффективное средство».

А как показывает практика, это только отпугивает клиентов, потому что они сразу понимают, что им пытаются что-то продать.

Текст пестрит штампами — «ультрасовременный», «высокое качество», «уникальные технологии» и др.

Эти слова тоже работают не в вашу пользу. Так как «затертые до дыр» штампы и отсутствие конкретики — это отсутствие продаж.

Множество сложных оборотов и медицинских терминов сбивают читателя с толку, и он забывает, о чем читал в начале.
Что делают с таким буклетом или журналом? Как минимум о нем тут же забывают, как максимум — выбрасывают в мусорную корзину. Но, согласитесь, →

Те материалы, которые находят своих читателей, просто обязаны работать.

А работать могут только тексты, созданные по всем правилам медицинского рекламного контента. Тексты, написанные просто и понятно, которые «цепляют» читателя, где бы он не находился и заставляют звонить и становиться вашим клиентом.

Именно такие тексты я вам предлагаю →

Лаконичные и грамотные с медицинской точки зрения.

Без медицинских ошибок и лирических отступлений — только конкретные факты, четкие и заманчивые выгоды.

Интригующие.

Тексты, которые не оставят читателя равнодушным.

Даже единственный взгляд на рекламный материал привлечет его внимание.

Убедительные.

Я не просто объясняю, что вы предлагаете, а убеждаю читателя, что ваше предложение выгодно отличается от многих других.

Что это именно то, что он ищет. А затем мягко подталкиваю зайти на ваш сайт, позвонить, стать клиентом.

Примеры проектов, над которыми я работала

Отзывы любимых клиентов

По сути, все уже давно знают для чего необходимо мыть и обрабатывать руки, достаточно сложно написать что-то новое и небанальное на эту тему.

Но Елена легко и небанально решает поставленную задачу. Все факты изложены грамотно и доходчиво, чувствуется медицинское образование автора и вдумчивый подход к вопросу.

Когда читаешь текст, возникает ощущение, что тебе хотят помочь разобраться в вопросе и найти решение, а не просто преподносят и восхваляют товар.

Стоимость работы полностью себя оправдывает.

Путырский В.П., генеральный директор группы компаний РАСТЕР

Что входит в стоимость рекламного текста?

Рекламный текст

от 10 000
  • Уникальная продающая идея, которая отстроит ваше предложение от конкурентов.
  • Рекламный текст, представляющий ваш продукт и/или компанию в самом выгодном свете.
  • Продающее оформление: форматирование, иллюстрации и др.
Заказать рекламный текст!

Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от задачи, которую нужно решить.

А теперь я вам предлагаю →

Уточнить схему нашей работы
Заказать рекламный текст
Вернуться в общий каталог услуг