Примеры медицинских продающих текстов

Продающий текст для аэрозольного генератора «Ультраспрейер»

Аэрозольный генератор «Ультраспрейер» используется в лечебных организациях для одновременной дезинфекции воздуха и поверхностей.

Клиент: группа компаний «РАСТЕР» (г. Екатеринбург).

Проблема: На рынке аэрозольных генераторов для больниц множество предложений и основная проблема — выбрать эффективный и экономичный в использовании прибор.

Варианты выбора — в основном дорогостоящие зарубежные генераторы, очень неэкономичные в использовании. Либо менее дорогие аналоги, но с низкой эффективностью.

Задача: показать выгоды и преимущества российского аэрозольного генератора «Ультраспрейер» и убедить клиентов в его высокой эффективности и экономичности.

Целевая аудитория: главные врачи, руководители медицинских центров.

Что сделано: я предложила заказчику в первую очередь показать экономичность прибора при его высокой эффективности. Так мы отстраиваемся от дорогих генераторов по стоимости, а от равных по цене — по более высокой эффективности.

Посмотрите результат работы →

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.
Как сделано: В тексте я помогаю клиенту выбрать среди разных генераторов и убеждаю в правильности выбора в пользу «Ультраспрейра». А именно:

  • Показываю особенности прибора, отстраиваю от конкурентов.
  • Рассказываю о механизме действия и о том, как прибор помогает предотвратить внутрибольничные инфекции (ВБИ). Предлагаю изучить реальный кейс.
  • На примерах и в цифрах доказываю, что прибор поможет сэкономить время, трудозатраты и расходы больницы на дезинфекцию.
  • Сравниваю стоимость обработки генератором «Ультраспрейер» с другими аэрозольными генераторами на рынке.

И в конце текста предлагаю гарантию 100% возврата средств, чтобы снять последние сомнения клиента и побудить заказать продукт.

Продающий текст для экологически безопасных средств для стирки Alive

Клиент: компания Coral Club, которая занимается прямыми продажами продуктов для здорового образа жизни.

Задача: показать преимущества экологичных средств для стирки Alive перед обычными и опасными для здоровья фосфатными порошками. А также убедить читателей, что средства Alive безопасны и экономичны.

Целевая аудитория: молодые женщины-домохозяйки, которые хотят создать комфортные условия проживания в своем доме и заботятся о здоровье близких.

Посмотрите результат работы →

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.
Что сделано: чтобы убедить читателей, что фосфатные средства для стирки опасны для здоровья, я предложила рассказать, чем они опасны для организма человека.

А затем предупредить, что опасные компоненты абсолютно не выполаскиваются при стирке и накапливаются в нашем организме. И наконец, объяснить, почему производителям выгодно продавать фосфатные средства для стирки.

И  как альтернативу предложить бесфосфатные средства для стирки Alive, которые →

  • содержат особые компоненты, безопасны для кожи и не вызывают аллергии.
  • в 1,5 раза экономичнее и дешевле других бесфосфатных порошков на рынке
  • сопоставимы по цене с фосфатными порошками.

Так я отстроила эту линейку средств для стирки от конкурентных продуктов.

Продающий текст для быстрорастворимого отвара шиповника DLN

Клиент: компания «Биотехнологии», которая разрабатывает и производит продукцию для здоровья и красоты.

Задача: в тексте акцентировать на проблемы, связанные с пониженным иммунитетом. И для повышения иммунитета предложить быстрорастворимый отвар шиповника DLN.

Обратить внимание потребителя на натуральность и высокие технологии приготовления продукта и дать рекомендации по применению.

Посмотрите результат работы →

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.
Целевая аудитория:
  • люди с пониженным иммунитетом, особенно в периоды подъема заболеваемости
  • мамы, заботящиеся о здоровье своих детей

Что сделано: я предложила описать проблему пониженного иммунитета и рассказать о самом шиповнике — его истории, полезных свойствах и укрепляющем действии на организм.

И затем объяснить, чем отличается быстрорастворимый шиповник DLN от купленного на развес на рынке и от других препаратов, а именно:

  • Особый сорт шиповника: отвар готовится из высоко витаминизированного сорта шиповника коричного, который растет только в теплом климате и собирается в период идеального вызревания.
  • Уникальная обработка сырья: во время быстрой термической сушки при оптимальной температуре сохраняются все витамины и полезные вещества.
  • Специальная технология выпаривания отвара: шиповник DLN — это готовый концентрированный отвар, который можно приготовить всего за 1 минуту.
  • Продукт полностью натурален — не содержит красителей и консервантов.

Таким образом продукт был отстроен от конкурентов.

А прямо сейчас →

Узнайте, что входит в эту услугу
Свяжитесь со мной, чтобы узнать детали