Примеры медицинских рекламных текстов

Чтобы засесть в сознании клиента важно взаимодействовать с ним не только через интернет, но и с помощью других каналов. Например, печатной рекламы. Тексты, которые вы публикуете в специализированных медицинских изданиях или журналах о здоровье, листовках, брошюрах, каталогах отлично работают на отсроченные продажи и укрепляют вашу репутацию.

Посмотрите примеры →

Основная целевая аудитория:

  • медсестры и фельдшеры лечебных организаций, чаще женщины среднего возраста со средним медицинским образованием.
  • эпидемиологи и главные медсестры. Люди занятые, журнал пролистывают ради полезной информации, которая может им пригодиться в работе.

Мотивация к покупке рациональная, заинтересованность в продукте большая, если убедить, что рекламируемые средства эффективнее, экономичнее и просты в использовании.

Рекламный текст линейки средств для дезинфекции поверхностей

Клиент: группа компаний «РАСТЕР» (г. Екатеринбург).

Основная деятельность компании: производство и продажа дезинфицирующих средств и медицинского оборудования в лечебные организации.

Задача: написать рекламный текст в медицинский журнал «Доброго здоровья» (Казахстан)  о средствах дезинфекции поверхностей ООО «РАСТЕР».

Цель публикации: напомнить о средствах, проверенных временем, — «Дюльбак ДТБЛ», «Део-хлор Люкс» и рассказать о новинке — дезинфицирующем средстве «Эдель» для быстрой обработки небольших по площади поверхностей.

Что было сделано: был проведен подробный сбор и анализ данных, в том числе рынка, конкурентов, изучения мнений целевой аудитории, научных публикаций. На основе этого выявлена проблема — появление на рынке дешевых и сомнительных по эффективности дезинфицирующих средств.

Результат работы

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.
Что было предложено: вначале обратить внимание клиентов на опасность использования неэффективных дезинфектантов-однодневок.

А затем представить группу компаний «РАСТЕР» — как ответственного и проверенного производителя дезинфектантов и описать преимущества указанных средств для поверхностей.

Заказчик остался очень доволен текстом. После публикации материала в журнале в компанию обратилось множество новых клиентов из лечебных организаций Казахстана.

Что было предложено: в виду того, что медработники внутренне не согласны часто обрабатывать руки, потому что боятся повредить кожу, я предложила идею — рассказать клиентам «как», «когда» и «чем» обрабатывать руки с минимальным риском для кожи.

И выбрать новую линейку для рук ООО «РАСТЕР», сочетающую высокое качество и демократичную цену. Заказчику понравилась идея, о чем он написал в отзыве.

Результат работы

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки. Обратите внимание на полный текст отзыва клиента на фирменном бланке.

Рекламный текст для средств по антисептике и уходу за кожей рук

Клиент: группа компаний «РАСТЕР» (г. Екатеринбург).

Основная деятельность компании — производство и продажа дезинфицирующих средств и медицинского оборудования в лечебные организации.

Задача: написать рекламный текст в медицинский журнал «Доброго здоровья» (Казахстан)  о новой линейке средств по антисептике и уходу за кожей рук ООО «РАСТЕР».

Пожелание заказчика: текст должен быть ненавязчивым, полезным и рекламным одновременно. И подводить клиента к мысли, что он должен ухаживать за кожей рук. А поможет ему в этом данная линейка продуктов.

Основная целевая аудитория:

  • эпидемиологи, главные медсестры и фельдшеры лечебных организаций, чаще женщины среднего возраста со средним медицинским образованием.

    Мотивация к покупке рациональная, клиенты заинтересованы в продукции, так как от правильной антисептики зависит не только безопасность пациентов, но и самих медработников.

Мы выбрали Елену Матренинскую, потому что ее работы выгодно отличались от работ других копирайтеров. Чувствуется профессионализм и глубокое знание медицинских вопросов.

Когда читаешь текст, возникает ощущение, что тебе хотят помочь разобраться в вопросе, а не просто навязывают и восхваляют товар.

Мы очень рады, что на рынке копирайтерских услуг можно встретить профессионала с медицинским образованием и пониманием специфики дезинфекционного дела.

Путырский В.П., генеральный директор группы компаний РАСТЕР

По ходу текста я описываю преимущества безметалловой керамики и объясняю, почему удобнее и надежнее ставить виниры именно в клинике «Дента-люкс». А также снимаю возможные возражения пациентов.

Результат работы

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.

Рекламный текст о безметалловой керамике E.max, винирах и стоматологической клинике «Дента-люкс»

Клиент: стоматологическая клиника «Дента-люкс» (г. Ревда).

Задача: написать текст для публикации в газете «Городские вести». С одной стороны рассказать о преимуществах новой безметалловой керамики E.max, с другой — представить стоматологическую клинику «Дента-люкс», которая предлагает такую услугу.

Безметалловая керамика E.max используется для изготовления виниров — тонких керамических пластинок, которые крепятся к передней части зуба.

Основная целевая аудитория:

  • Женщины 18-38 лет, работающие в среднем или руководящем звене, возможно, артисты или люди, занимающиеся общественной деятельностью (врачи, педагоги, журналисты, государственные служащие, политики) со средним доходом не ниже 35 000 рублей.

Что было предложено: Ввиду того, что текст планировался для публикации в местной газете, я предложила выбрать более доверительный  и личный стиль изложения. И обращаться к читателям от имени главного врача клиники.

Что было сделано:

В тексте я рассказываю о реальном случае из практики — как с помощью виниров была решена проблема пациентки клиники. Таким образом, мы вовлекаем читателя, он начинает сопереживать и с большим интересом читает текст.

Куда теперь?

Узнайте, что входит в эту услугу
Свяжитесь со мной, чтобы узнать детали