Примеры информационных статей на тему медицины и здоровья

Ценной информации сейчас недостает. Если вы поделитесь ей с читателями щедро и толково, они почти наверняка станут вашими клиентами. С помощью регулярной публикации полезного контента вы укрепляете лояльность к бренду даже тех людей, которые еще не собирались ничего покупать. Вы создаете статус эксперта в умах потребителей и привлекаете больше клиентов.

Статьи — это индикатор вашей ценности для аудитории.  Регулярное наполнение сайта полезным контентом — лучшая стратегия, чтобы установить доверительные отношения с клиентом.

Посмотрите примеры статей на тему медицины и здоровья →

Результат работы

  • Статья за неделю набрала более 1500 просмотров и заинтересовала потенциальных клиентов, которые активно задают вопросы в комментариях и интересуются услугами компании.
  • Увеличилась посещаемость блога с 30 до 500 человек в день.
  • После этой статьи клиент заказал еще серию статей.
Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки.

Статья для блога компании V-InterMed, которая занимается организацией лечения в Германии

Цель блога: привлечь внимание пациентов к лечению у высококвалифицированных врачей Германии и помочь им подобрать более эффективный и безопасный способ лечения. А также вызвать доверие к директору компании, от лица которого ведется блог.

Задача: написать статью на тему лечения позвоночника по методу профессора Рудольфа Бертаньоли.

Цель статьи: показать новаторство и отличие от широко распространённого метода закрепления позвонков стабильной конструкцией. А также поделиться с читателями личным опытом работы компании с профессором Бертаньоли.

Целевая аудитория: преимущественно мужчины, выше среднего возраста, как правило, с опытом консервативного лечения, физиотерапии, массажа и т.д. Доход выше среднего, требовательные к качеству услуг, порой ставящие сложные задачи и щедро оплачивающие точное выполнение своих пожеланий.

Что сделано: в этой статье я подробно рассказываю читателям про уникальный метод лечения межпозвоночной грыжи профессора Бертаньоли. А также отвечаю на возможные вопросы читателей и привожу сравнение метода с традиционной в данном случае операцией.

Результат работы

Нажмите на миниатюру, чтобы рассмотреть картинку. Для большего увеличения нажмите значок «расширить» в верхнем углу картинки. Обратите внимание на отзыв клиента.

Статья для справочного туристического журнала «TripTip»

Клиент: коммуникативное агентство «Афирмата групп», статья для публикации в туристическом журнале.

Задача: написать статью о том, как важно правильно собрать аптечку в дорогу, какие препараты взять с собой и какие прививки сделать перед отпуском. В статью необходимо вставить рекламный блок об аптеке «ИЛАН». Рассказать о том, что они предлагают оперативную доставку лекарственной продукции.

Целевая аудитория: люди, планирующие отдых за рубежом, преимущественно женская аудитория.

Что сделано: в статье я описываю 3 причины, почему нужно подготовить аптечку заранее и подробно описываю, для чего может понадобиться каждая группа лекарств. Для наглядности подкрепляю утверждения отзывами туристов. А также отвечаю на вопрос о необходимости прививок.

Куда дальше?

Узнайте, что входит в эту услугу
Свяжитесь со мной, чтобы узнать детали