Зачем нужно заполнять бриф?

Вы хотите, чтобы результат нашего сотрудничества совпал с вашими ожиданиями? Думаю, что да.

Поэтому вам нужно обязательно заполнить бриф. И чем подробнее вы ответите на все вопросы, тем скорее и успешнее мы решим поставленную задачу.

Бриф — это наш с вами основной документ (фактически — договор), в котором вы отражаете, что вам нужно и каким образом.

Бриф поможет мне понять суть вашего бизнеса и вашей цели относительно текстов. А вам даст возможность проконтролировать соответствие текстов своим требованиям.

Тем более что положительный результат зависит не только от моего профессионализма, но и от того, насколько полно вы предоставите мне информацию. Я специально подготовила разные брифы под каждую из своих услуг. И отправлю вам соответствующий бриф сразу после вашего обращения.

А можно внести коррективы в текст после сдачи текста?

Конечно, можно.

Специально для таких случаев предусмотрено 2 бесплатные правки в рамках брифа, которые можно внести в течение 1 недели после сдачи текста.

Однако если в процессе работы вы что-то вспомните, захотите реализовать новые идеи, не учтенные в брифе, — это уже дополнительная работа, и оплачивается она отдельно.

Мы все можем решить. Конструктивный диалог в любом случае поможет нам достичь взаимопонимания.

А что если текст не понравится?

Чтобы свести к минимуму риск неудовлетворительного результата, а я разбиваю работу на несколько этапов.

  • В ходе проекта мы с вами обсуждаем и согласовываем идею, стиль текстов, основные блоки и порядок их подачи в тексте.
  • Вы участвуете в процессе создания текстов и при необходимости вносите коррективы. Поэтому результат получается таким, каким вы ожидали.
Поэтому чтобы избежать недоразумений я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим стилем написания текстов ДО начала сотрудничества.

Впрочем, такие ситуации случаются крайне редко. Ведь вы сможете оценить уровень моих знаний и умений (по портфолио, моим вопросам, по бесплатному аудиту вашего сайта, по предложениям по реализации проекта) еще в самом начале работы над проектом.

Чем еще полезен бриф? Почитайте отзывы тех, кто его уже заполнил

Совместная работа началась с заполнения очень подробного брифа, что должно было полностью погрузить автора в специфику бизнеса заказчика.

Этот период был сложен и очень полезен, так как позволил взглянуть по-новому на собственное дело, а автору дать необходимые сведения для эффективной подачи информации.

Виктор Леншин, Директор медико-диагностического центра ЭЛИСА
Елена прислала подробный бриф для заполнения, глубоко вникла в специфику моей работы, задавала грамотные и нужные уточняющие вопросы, а после этого предложила понятную и логичную структуру.
Светлана Тимис, Фотограф семейных историй

Еще сомневаетесь? Тогда →

Ознакомьтесь с ответами на частые вопросы
Свяжитесь со мной, чтобы уточнить детали